Основные преимущества прокола под железной дорогой методом ГНБ

Проведение дополнительных коммуникаций или ремонт уже существующих в условиях мегаполисов с высокой нагрузкой транспортных систем требует применения современных методов бурения. Они должны быть направлены на максимально сохранение окружающей среды, а проведение работ должно быть аккуратным и быстрым.

Именно горизонтально направленное бурение от компании Енерго-Бест является основным методом для прокладки новых канализационных труб или кабелей. Также он используется в случае необходимости ремонта уже существующих сетей. Прокол под железной дорогой осуществляется достаточно часто, так как строительство ведется очень активно и без прокладки новых труб невозможно дальнейшее развитие проекта.

Чтобы избежать остановки транспортного потока в местах с большой транспортной загрузкой прокол под железной дорогой будет незаменимым. Однако, стоит обращать внимание на некоторые особенности и требования к выполнению ГНБ бурения. Так, ширина полотна должна быть небольшой, а диаметр труб, которые необходимо проложить должна быть в диапазоне от 100 до 800 мм.

Помимо этого, опытный мастер должен обязательно определить главные аспекты этого процесса. Речь идет об объемах работ, особенностях грунта, расчета траектории и обязательное соблюдение норм техники безопасности. При этом цена ГНБ также рассчитывается исходя из этих параметров, поэтому нужно обязательно закрыть этот вопрос перед проведением работ.

Профильные компании, занимающиеся проколом под жд могут закрыть заказ буквально за несколько недель, в зависимости от особенностей проекта. В некоторых случаях может потребоваться больше времени, если приходится работать с легким и сыпучим грунтом. Горизонтальное бурение считается экологичным методом прокладки труб, так как окружающая среда остается практически нетронутой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *